Пост сдал. Пост принял. Что дальше?

Комментируя отставку министра обороны Сердюкова нельзя не отметить, что на сегодняшний день ни одно другое решение Президента Путина не могло вызвать такого единодушного одобрения со стороны всей российской общественности. Несомненно, этот шаг существенно поднимет рейтинг доверия общества по отношению к власти и Президенту лично. Даже та малая толика нарушений, о которых стало известно благодаря СМИ, свидетельствует о невозможности дальнейшего нахождения Сердюкова на своём посту. Мало того, столько лет проруководив Министерством обороны, Анатолий Сердюков, должен понимать, что в сложившейся ситуации понятие офицерской чести не позволяло ему и дальше оставаться на своём посту. В принципе, рапорт о своей отставке должен был подать сам министр обороны. Это было бы по-офицерски, жаль, что он так и не перенял от своих подчинённых то, на чем держится любая военная организация.

Символично и то, что Владимир Владимирович остается верен себе и в очередной раз принципиально важное кадровое назначение стало полной неожиданностью для всех, в том числе и сотрудников самого Министерства обороны.

Сергей Кужугетович был и остаётся одним из самых последовательных и преданных соратников действующего Президента. Нельзя не отметить, что за годы руководства Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий он сумел фактически с нуля создать дееспособное ведомство, сплочённое едиными целями и идеалами. Он не по наслышке знает, что такое военная организация, офицерская честь и обладает большим авторитетом в обществе. Очень импонирует, что в беседе с Президентом Шойгу отметил, что будет опираться прежде всего на кадровый состав Министерства обороны. Еще немного и благодаря деятельности представителей ленинградского мебельторга и «амазонкам экс-министра» спасать в Министерстве обороны было бы нечего и некого. Сейчас самое время еще раз оценить «эффективность» проводимой реформы и вернуть в ряды вооруженных сил несправедливо уволенных с военной службы противников уничтожения российской армии - генералов и офицеров, доказавших свою преданность Родине не на арбатском паркете или во внутренних округах, а в реальных боевых условиях.

Немаловажно, что среди подчиненных Шойгу по МЧС было много бывших генералов и офицеров МО, а также то, что на место Сердюкова не назначен никто из широко обсуждаемых в прессе возможных заинтересантов публичного скандала вокруг экс-министра обороны.
Поменяется ли отношение военного ведомтсва к Кавказскому региону? Почти наверняка да. Шойгу - министр в сапогах, паркет не его стихия. Тем более, что он принимал непосредственное участие в урегулировании осетино-ингушского конфликта в 90-х годах и очень хорошо знаком с местными проблемами, замалчивание которых делает этот регион российского государства благоприятной почвой для размножения экстремистов всех мастей.

Страны: